Не открывается Microsoft Store в Windows 10

Не открывается Microsoft Store в Windows 10

Microsoft Store — удобное приложение для закачки приложений и обновлений на Windows 10. Часто пользователь сталкивается с тем, что не открывается Microsoft Store на компьютере в Windows 10. Что делать, когда не работает на компьютере Microsoft Store, далее.

Причины неисправностей в Windows Store

Если магазин Windows Store не запускается, проблема может быть по следующим причинам:

  • сбою программных настроек реестра;
  • блокировки службы антивирусной системой;
  • неправильной работы системной службы;
  • отключение доступа в Windows Store;
  • некорректное обновление Windows 10.

Неполадка может быть связана с тем, что забит кэш в магазине, есть поврежденные файлы в системе, из-за которых она не может запуститься. Причина также в том, что нет сети и проблемы с сервером.

Методы решения проблемы

Ниже указаны наиболее популярные, действенные решения по решению ситуации, как включить магазин в Windows 10. До того как их применять в жизни, нужно перезапустить компьютер с Windows 10, попробовать заново установить службу. Вероятно, произойдет обновление неполадок Windows.

Инструмент для диагностики и устранения неполадок

Системой Стор на Виндовс 10 уже предусмотрен инструмент, позволяющий устранять неполадки. Чтобы обнаружить и ликвидировать неполадки, нужно выполнить следующие действия:

  • зажать на клавиатуре кнопку R или значок как меню на Windows 10;
  • через поисковик написать фразу Устранение неполадок, найти раздел и перейти в него;
  • слева нажать на Просмотр всех категорий, посмотреть на доступные пакеты диагностики;
  • выбрать инструмент Приложения, найти Store apps troubleshooter и дождаться поиска проблем приложения;
  • выполнить диагностику, получить отчет об устранении ошибок.

Если microsoft Store не запускается, можно сделать перезагрузку центра обновления Windows, поскольку неполадки с работой отдельного приложения отражается на ЦО.

Восстановление поврежденных файлов

Если приложение не запустилось, возможно повреждены системные файлы от действия вирусов, неправильной установки программ. Восстановить работоспособность можно по следующей схеме:

  • открыть командную строку с правами администраторами;
  • в поисковой строке написать код 0x80073d0a в Майкрософт;
  • нажать на появившийся результат и запустить проверку целостности системы;
  • заменить старые, поврежденные файлы на новые.

Затем останется дождаться завершения установки обновления Windows 10, перезагрузки компьютера и решения проблемы с магазином.

Сброс кэша Windows Store

Программа не будет работать при переполнении кэша. Магазин приложений не исключение. Чтобы очистить кеш, необходимо сделать следующее:

  • нажать значок как меню на Windows 10;
  • в поисковой строке нажать exe;
  • нажать на открывшуюся вкладку и устранить ошибку 0x80073d0a.

По завершению работы останется открыть магазин и проверить его работоспособность. По желанию, перезагрузить компьютер.

Повторная регистрация Windows Store через PowerShell

Ряд ошибок магазина можно устранить перерегистрацией на компьютера. Сделать это можно через программу PowerShell. Ее можно найти через командную строку. После раскрытия главного меню сервиса, потребуется нажать на кнопку разрешения изменения параметров в операционной системы. Затем понадобится вставить в окно редактора команду Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»} и нажать на запуск. При повторной регистрации будут видны красным цветом ошибки. После завершения процесса, появится белая строка. Это свидетельство устранения ошибки и окончания повторной регистрации.

Переустановка магазина

Исправить перечень проблем работы приложения можно через переустановку магазина. Она производится так же, как и в предыдущем случае. В командной строке надо найти PowerShell, потом прописать команды:

  • «Get-AppxPackage *windowsstore* | Remove-AppxPackage»;
  • «Get-Appxpackage –Allusers»;
  • в «Microsoft.WindowsStore» скопировать «PackageFamilyName»;
  • «Add-AppxPackage -register «C:\Program Files\WindowsApps\скопированная информация_PackageFamilyName \AppxManifest.xml» -DisableDevelopmentMode» и вставить в сответствующую строчку.

Сброс центра обновлений

Чтобы восстановить приложение, в поисковой строке написать wsreset, нажать выполнить и дождаться проведения системой операции. Центр обновления будет сброшен и перезапущен.

Добавляем новый аккаунт на ПК

Если по ходу дела не удалось ни одним из вышеперечисленных способов достичь желаемого, можно попробовать создать новую учетную запись на персональном компьютере, войти в магазин с ее помощью. При работе способа останется удалить старый аккаунт и создать новый. Создать новый аккаунт можно запуском поисковой консоли от администратора, набором команды Net user «имя_нового_пользователя» /add. Потом вместо названия пользователя вписать новое имя профиля и нажать на большую клавишу на клавиатуре. Затем нужно дождаться появления уведомления о проведенной процедуре с успехом. Ввести команду Net localgroup Администраторы имя_нового_пользователя /add с обновленным именем и добавить новую учетную запись через Параметры, Семья и другие люди в Учетных записях. Потом закрыть окна, выйти из учетной записи, зайти в Пуск и через новый аккаунт открыть магазин. Как правило, при создании новой учетной записи, найти иконку магазина можно через Панель задач.

Проверка доступа в сеть или выключение прокси сервера

Если раньше у человека работал прокси, и когда в магазине появилась ошибка, то нужно восстановить работу прокси. До этого проверить доступ в сеть. Вероятно, отсутствие работы магазина связана с интернетом. При загрузке интернет-страниц нужно действовать следующим образом:

  • открыть Параметры, Сеть и интернет;
  • перейти на раздел Настройки прокси-сервера;
  • прокрутить вниз страницу и найти меню настроек прокси;
  • при установке выключения прокси нажать отключение его использования, потянув ползунок.

После того, как установить службу, проверить интернет-соединение в магазине.

Восстановление системы

Восстановление системы — крайняя мера. Чтобы сделать действие, нужно нажать на кнопку R или Windows. Затем набрать rstrui.exe, кликнуть Ок. Если не помогло, нужно открыть Панель управления, перейти в Восстановление. Затем щелкнуть по ссылке в центре окна, чтобы запустить восстановление. По третьему способу кликнуть Этот компьютер, нажать на Свойства. Перейти в раздел Защиты системы. Кликнуть на Восстановить. Нажать далее. Дать разрешение на восстановление системы, дождаться окончания загрузки и по завершению отката проверить работу магазина.

Заключение

Если возникают ошибки в работе Windows Store, быстрее всего решить проблему через перезагрузку компьютера, проверку доступа к сети. Также можно скоро ее решить через очистку кэша магазина или устранение данных через Параметры, Командную строку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: